Вывозим и утилизируем бой бетона в день обращения

Услуги по вывозу и утилизации боя бетона со строительных площадок в ЮЗАО предлагают многие столичные компании. Но далеко не все соблюдают законодательство и имеют лицензию на работу. Как не связать себя договором с недобросовестным исполнителем и избежать административной ответственности за незаконный вывоз мусора в ЗАО — расскажем в статье.
Услуги по вывозу и утилизации боя бетона со строительных площадок в ЮЗАО предлагают многие столичные компании. Но далеко не все соблюдают законодательство и имеют лицензию на работу. Как не связать себя договором с недобросовестным исполнителем и избежать административной ответственности за незаконный вывоз мусора в ЗАО — расскажем в статье.
Вывоз мусора в Москве и МО Триггер
  1. Что такое отходы ЖБИ и зачем их утилизировать?
Обломки бетонных плит, армированные части конструкций и фундамента, перекрытия, крупные и мелкие куски бетона — всё это относится к отходам железобетонных изделий. Во время демонтажных работ горы мусора растут в геометрической прогрессии. Ещё немного и на бетонные высоты можно запускать альпинистов. Такому соседству застройщики не рады и поэтому стараются вывезти строительный мусор в ЮАО. Чем раньше это сделать, тем быстрее начнётся строительство.

Но не так-то просто в короткие сроки вывезти крупногабаритный мусор за пределы стройки. Для это нужна не только специальная техника, но и бригада рабочих. Возникает вопрос: «Куда везём?».

Дождаться темноты и незаметно сгрузить мусор на ближайшей контейнерной площадке — не получится. И дело не в недовольстве соседей и возмущении коммунальных служб. Отходы ЖБИ относятся к 5 классу опасности. Хоть они и считаются условно безвредными для окружающей среды, всё равно требуют обязательной утилизации. А это значит, что контейнерная площадка или любая другая несанкционированная свалка за пределами города, ситуацию не спасут.

Для компаний, которые не соблюдают правила утилизации ЖБИ и пренебрегают требованиями санитарных норм, предусмотрена административная ответственность:
— приостановка деятельности фирмы на срок до трёх месяцев, а также штраф в размере до 250 тысяч рублей;
— штраф на сумму до 30 тысяч рублей.

Чтобы вывоз отходов ЖБИ в ЮЗАО не превратился в бесконечную головную боль, соблюдайте регламент перевозки и переработки мусора.
1. Что такое отходы ЖБИ и зачем их утилизировать?
Обломки бетонных плит, армированные части конструкций и фундамента, перекрытия, крупные и мелкие куски бетона — всё это относится к отходам железобетонных изделий. Во время демонтажных работ горы мусора растут в геометрической прогрессии. Ещё немного и на бетонные высоты можно запускать альпинистов. Такому соседству застройщики не рады и поэтому стараются вывезти строительный мусор в ЮАО. Чем раньше это сделать, тем быстрее начнётся строительство.

Но не так-то просто в короткие сроки вывезти крупногабаритный мусор за пределы стройки. Для это нужна не только специальная техника, но и бригада рабочих. Возникает вопрос: «Куда везём?».

Дождаться темноты и незаметно сгрузить мусор на ближайшей контейнерной площадке — не получится. И дело не в недовольстве соседей и возмущении коммунальных служб. Отходы ЖБИ относятся к 5 классу опасности. Хоть они и считаются условно безвредными для окружающей среды, всё равно требуют обязательной утилизации. А это значит, что контейнерная площадка или любая другая несанкционированная свалка за пределами города, ситуацию не спасут.

Для компаний, которые не соблюдают правила утилизации ЖБИ и пренебрегают требованиями санитарных норм, предусмотрена административная ответственность:
— приостановка деятельности фирмы на срок до трёх месяцев, а также штраф в размере до 250 тысяч рублей;
— штраф на сумму до 30 тысяч рублей.

Чтобы вывоз отходов ЖБИ в ЮЗАО не превратился в бесконечную головную боль, соблюдайте регламент перевозки и переработки мусора.
Полигон Триггер по вывозу мусора в Москве и МО
2. Как правильно и на чём вывезти отходы ЖБИ со строительной площадки?
Далеко не у каждой фирмы есть в автопарке специализированная техника, которая подойдёт для погрузки и перевозки крупногабаритного мусора в ЮАО.

У компании «Триггер» такие большегрузные автомобили имеются: 23 самосвала VOLVO 20 м3 и 7 Тонаров 35 м3. Возможна автоматическая или ручная погрузка.

Но расслабляться пока рано — для вывоза отходов ЖБИ в ЗАО подходящей техники не достаточно. В Москве перевозить строительный мусор могут только те компании, которые подключены к автоматизированной системе «ОССиГ» и имеют лицензию.

У компании «Триггер» есть и лицензия на перевозку строительного мусора в Москве, и пропуски во все районы столицы. Приедем, погрузим и отвезём накопившийся бой бетона в любых объёмах на переработку. Это удобно, быстро и не придётся ломать голову, где найти посредника для транспортировки боя бетона в ЮЗАО.
2. Как правильно и на чём вывезти отходы ЖБИ со строительной площадки?
Далеко не у каждой фирмы есть в автопарке специализированная техника, которая подойдёт для погрузки и перевозки крупногабаритного мусора в ЮАО.

У компании «Триггер» такие большегрузные автомобили имеются: 23 самосвала VOLVO 20 м3 и 7 Тонаров 35 м3. Возможна автоматическая или ручная погрузка.

Но расслабляться пока рано — для вывоза отходов ЖБИ в ЗАО подходящей техники не достаточно. В Москве перевозить строительный мусор могут только те компании, которые подключены к автоматизированной системе «ОССиГ» и имеют лицензию.

У компании «Триггер» есть и лицензия на перевозку строительного мусора в Москве, и пропуски во все районы столицы. Приедем, погрузим и отвезём накопившийся бой бетона в любых объёмах на переработку. Это удобно, быстро и не придётся ломать голову, где найти посредника для транспортировки боя бетона в ЮЗАО.
Компания «Триггер» отправляет отходы на официальные полигоны и предоставляет необходимые отчетные документы - все в рамках закона и без рисков для заказчика.
3. Для чего перерабатывать бой бетона?
Зачем выбрасывать то, что легко переработать и использовать повторно? С экономической точки зрения, это не рационально. 95% бетонного боя легко переработать и получить щебень, который пойдёт на строительство дорог, тротуаров или на заливку фундаментов зданий. Оставшиеся пять процентов утилизируются на специальных полигонах.

Тот бой бетона, который можно переработать, мы перерабатываем и получаем нерудные материалы, песок и щебень.

Переработка или рециклинг отходов ЖБИ состоит из:
1. сортировки
2. дробления
3. промывки
4. разделения на фракции

В результате одного цикла получаем готовый для повторного использования щебень. В зависимости от размера полученных фракций, вторичный щебень идёт на изготовление бетонных изделий, отсыпки парковок, строительства дорог или уплотнения котлованов.

В компании «Триггер» есть необходимое для переработки бетонных блоков оборудование: собственный сортировочный центр, гидравлические ножницы и тяжелые самосвалы. Утилизируем бой бетона в ЮАО по закону и выдаём все документы.
3. Для чего перерабатывать бой бетона?
Зачем выбрасывать то, что легко переработать и использовать повторно? С экономической точки зрения, это не рационально. 95% бетонного боя легко переработать и получить щебень, который пойдёт на строительство дорог, тротуаров или на заливку фундаментов зданий. Оставшиеся пять процентов утилизируются на специальных полигонах.

Тот бой бетона, который можно переработать, мы перерабатываем и получаем нерудные материалы, песок и щебень.

Переработка или рециклинг отходов ЖБИ состоит из:
1. сортировки
2. дробления
3. промывки
4. разделения на фракции

В результате одного цикла получаем готовый для повторного использования щебень. В зависимости от размера полученных фракций, вторичный щебень идёт на изготовление бетонных изделий, отсыпки парковок, строительства дорог или уплотнения котлованов.

В компании «Триггер» есть необходимое для переработки бетонных блоков оборудование: собственный сортировочный центр, гидравлические ножницы и тяжелые самосвалы. Утилизируем бой бетона в ЮАО по закону и выдаём все документы.
Компания «Триггер» отправляет отходы на официальные полигоны и предоставляет необходимые отчетные документы - все в рамках закона и без рисков для заказчика.
4. Как выбрать компанию по вывозу и утилизации отходов бетона в ЮЗАО
Своими силами утилизировать отходы ЖБИ сложно и долго.

Потребуется:
— найти подрядчика для погрузки и транспортировки;
— проверить документы и лицензию;
— найти фирму, которая будет заниматься переработкой или утилизацией бетонного боя в ЮЗАО.

Проще обратиться в проверенную компанию, которая предоставляет услуги в комплексе.
Как эту компанию найти? У одной документы просрочены, вторая месяц на единственном грузовичке будет гору строительного мусора вывозить, а третья вовсе не приедет, узнав о масштабах работы. Разберёмся в нюансах заранее, чтобы не остаться со строительным мусором один на один.

1. Лицензия
Без этого документа работать нельзя. Никакие объяснения вроде «мы всегда возили, и проблем не было» не дают права заниматься перевозкой мусора в ЮЗАО. Служба транспортного контроля не дремлет: поймает, проверит и административный штраф выпишет. Причём, не только перевозчику, но и заказчику тоже.

2. Состояние и наличие подходящего автотранспорта
Лучше заранее уточнить, какие машины и в каком количестве есть у компании. Парочка газелей подойдёт для перевозки мебели, но никак не поможет для транспортировки боя бетона. Процесс расчистки строительной площадки затянется, а каждый день простоя — это упущенная прибыль.
Большегрузные самосвалы компании «Триггер» заберут бой бетона в ЗАО в любых объёмах и в день подачи заявки.

3. Обученный персонал
Регулярное прохождение инструктажа по технике безопасности — это гарантия для обеих сторон, что работа будет выполнена без лишних переживаний. Возможно, за плечами сотрудника долгие годы работы и тысяча загруженных самосвалов. А инструктаж по ТБ всё равно проходить надо.

4. Регистрация в системе ОСИИГ
«Грузы возим, и ваш мусор отвезём, куда скажете!».
А вот здесь аккуратнее: отходы ЖБИ — это не просто груз. Фирмы, занимающиеся перевозкой боя бетона в ЮАО, должны зарегистрироваться в АИС ОСИИГ. Проверить это можно на сайте министерства ЖКХ. У компании «Триггер» есть разрешение для работы во всех районах Москвы. Это упрощает логистику и увеличивает скорость выполнения работы.

5. Талоны на утилизацию
Не очень приятно снова встретиться со своим мусором на одной из лесных полянок, да ещё и в компании органов власти. Чтобы такого не произошло, запросите у фирмы документы, подтверждающие факт переработки бетона в ЮЗАО. Сделать это важно до заключения договора.

Компания «Триггер» предоставляет заказчику акты выполненных работ и талоны на утилизацию строительного мусора. Неловких ситуаций не возникнет. Приедем, заберём и составим пакет документов.
4. Как выбрать компанию по вывозу и утилизации отходов бетона в ЮЗАО
Своими силами утилизировать отходы ЖБИ сложно и долго.

Потребуется:
— найти подрядчика для погрузки и транспортировки;
— проверить документы и лицензию;
— найти фирму, которая будет заниматься переработкой или утилизацией бетонного боя в ЮЗАО.

Проще обратиться в проверенную компанию, которая предоставляет услуги в комплексе.
Как эту компанию найти? У одной документы просрочены, вторая месяц на единственном грузовичке будет гору строительного мусора вывозить, а третья вовсе не приедет, узнав о масштабах работы. Разберёмся в нюансах заранее, чтобы не остаться со строительным мусором один на один.

1. Лицензия
Без этого документа работать нельзя. Никакие объяснения вроде «мы всегда возили, и проблем не было» не дают права заниматься перевозкой мусора в ЮЗАО. Служба транспортного контроля не дремлет: поймает, проверит и административный штраф выпишет. Причём, не только перевозчику, но и заказчику тоже.

2. Состояние и наличие подходящего автотранспорта
Лучше заранее уточнить, какие машины и в каком количестве есть у компании. Парочка газелей подойдёт для перевозки мебели, но никак не поможет для транспортировки боя бетона. Процесс расчистки строительной площадки затянется, а каждый день простоя — это упущенная прибыль.
Большегрузные самосвалы компании «Триггер» заберут бой бетона в ЗАО в любых объёмах и в день подачи заявки.

3. Обученный персонал
Регулярное прохождение инструктажа по технике безопасности — это гарантия для обеих сторон, что работа будет выполнена без лишних переживаний. Возможно, за плечами сотрудника долгие годы работы и тысяча загруженных самосвалов. А инструктаж по ТБ всё равно проходить надо.

4. Регистрация в системе ОСИИГ
«Грузы возим, и ваш мусор отвезём, куда скажете!».
А вот здесь аккуратнее: отходы ЖБИ — это не просто груз. Фирмы, занимающиеся перевозкой боя бетона в ЮАО, должны зарегистрироваться в АИС ОСИИГ. Проверить это можно на сайте министерства ЖКХ.

У компании «Триггер» есть разрешение для работы во всех районах Москвы. Это упрощает логистику и увеличивает скорость выполнения работы.

5. Талоны на утилизацию
Не очень приятно снова встретиться со своим мусором на одной из лесных полянок, да ещё и в компании органов власти. Чтобы такого не произошло, запросите у фирмы документы, подтверждающие факт переработки бетона в ЮЗАО. Сделать это важно до заключения договора.

Компания «Триггер» предоставляет заказчику акты выполненных работ и талоны на утилизацию строительного мусора. Неловких ситуаций не возникнет. Приедем, заберём и составим пакет документов.
Читать ещё