Срочная поставка щебня: рассказываем, как выполнили 3 проекта и доставили 4200 м³

Доставка вторичного щебня разных фракций — популярная услуга, и компания «Триггер» часто выполняет такие заказы. Весной, летом и осенью 2024 года к нам обратились три компании, которые помогают возводить здания, благоустраивают территории и доставляют геосинтетические материалы. Каждой из них был нужен вторичный щебень с доставкой. В сумме мы перевезли 4200 м³ груза.

Расскажем подробнее, как выполнили каждый проект.
Доставка вторичного щебня разных фракций — популярная услуга, и компания «Триггер» часто выполняет такие заказы. Весной, летом и осенью 2024 года к нам обратились три компании, которые помогают возводить здания, благоустраивают территории и доставляют геосинтетические материалы. Каждой из них был нужен вторичный щебень с доставкой. В сумме мы перевезли 4200 м³ груза.

Расскажем подробнее, как выполнили каждый проект.
доставку сыпучих грузов
1. Почему заказчики выбирают компанию «Триггер»
Компания «Триггер» работает уже 22 года. За это время наши специалисты выполнили несколько сотен заказов по перевозке вторичного щебня. Клиенты — застройщики жилых комплексов, коттеджных поселков и кварталов, а также те, кто занимается муниципальным и частным строительством.

Многие заказчики обращаются за услугами регулярно. И вот почему:

Работаем быстро, возможна доставка в день заказа. Принимаем заявку, рассчитываем стоимость, высылаем договор и счёт на оплату. Согласовываем время работы: срочный выезд через пару часов после обращения, готовим сырьё к самовывозу или на доставку по расписанию. Работаем круглосуточно, поэтому возьмёмся за проект даже ночью.

Прямые отгрузки из карьеров, никаких посредников и перепродажи. Давно сотрудничаем с несколькими карьерами, которые отгружают только качественное сырьё. Не привлекаем подрядчиков и выполняем работы самостоятельно — застрахованы от ошибок со стороны.

А сторонний подряд — водители, транспорт, поставщики — увеличивает стоимость услуг, чего и избегаем.

Поставляем все виды вторичного щебня. От отсева до крупных фракций для любых целей — от оформления дорожек в городских парках до изготовления бетонного фундамента для огромного жилого комплекса.

Щебень делаем в собственном центре переработки: как эко-френдли компания принимаем и отправляем на рециклинг бой бетона и другие строительные отходы.

Доставляем не только в пределах МКАД, но и по Московской области. У нас есть пропуски во все районы города, поэтому привозим сырьё по самым быстрым маршрутам в любые точки Москвы и Подмосковья.

Даём паспорта на продукцию и сертификаты качества. Вторичный щебень не содержит примесей и полностью соответствует ГОСТу — вы можете быть уверены, что объекты прослужат 35−50 лет.
1. Почему заказчики выбирают компанию «Триггер»
Компания «Триггер» работает уже 22 года. За это время наши специалисты выполнили несколько сотен заказов по перевозке вторичного щебня. Клиенты — застройщики жилых комплексов, коттеджных поселков и кварталов, а также те, кто занимается муниципальным и частным строительством.

Многие заказчики обращаются за услугами регулярно. И вот почему:

Работаем быстро, возможна доставка в день заказа. Принимаем заявку, рассчитываем стоимость, высылаем договор и счёт на оплату. Согласовываем время работы: срочный выезд через пару часов после обращения, готовим сырьё к самовывозу или на доставку по расписанию. Работаем круглосуточно, поэтому возьмёмся за проект даже ночью.

Прямые отгрузки из карьеров, никаких посредников и перепродажи. Давно сотрудничаем с несколькими карьерами, которые отгружают только качественное сырьё. Не привлекаем подрядчиков и выполняем работы самостоятельно — застрахованы от ошибок со стороны.

А сторонний подряд — водители, транспорт, поставщики — увеличивает стоимость услуг, чего и избегаем.

Поставляем все виды вторичного щебня. От отсева до крупных фракций для любых целей — от оформления дорожек в городских парках до изготовления бетонного фундамента для огромного жилого комплекса.

Щебень делаем в собственном центре переработки: как эко-френдли компания принимаем и отправляем на рециклинг бой бетона и другие строительные отходы.

Доставляем не только в пределах МКАД, но и по Московской области. У нас есть пропуски во все районы города, поэтому привозим сырьё по самым быстрым маршрутам в любые точки Москвы и Подмосковья.

Даём паспорта на продукцию и сертификаты качества. Вторичный щебень не содержит примесей и полностью соответствует ГОСТу — вы можете быть уверены, что объекты прослужат 35−50 лет.
вывезти бетонные отходы в Москве и МО Триггер
2. Как мы выполнили клиентские проекты
Доставка щебня — относительно простая задача. Не нужно выполнять трудоёмкие работы: сносить здания, рыть котлованы, возводить заборы на стройплощадках. Главные сложности — это сжатые сроки и выбор техники: огромный тонар проедет не везде, даже если почва плотная и есть дорожки для подъезда техники. Иногда даже улицы и стройплощадки довольно тесные.

В мае мы выполнили первый проект. Заказчик — компания, которая поставляет нерудные материалы застройщикам для строительства зданий и шоссе. Обычно она справляется сама, но в этот раз срочно понадобилась помощь: попросили 1000 м³ вторичного щебня крупной фракции 40−70 мм. Он отправился на обустройство шоссе.

Мы перевезли сырьё за 4 дня. Начали в день обращения, ночные рейсы не понадобились. В сутки выполняли по 7 поездок на тонарах с объёмом кузова 35 м³, место доставки находилось за городом, поэтому подходило для крупной техники.

Второй заказ поступил от группы компаний «Триумф». Они поставляют геосинтетические материалы оптом по всей России: текстиль, сетки, решётки, мембраны и трубы. Щебень компания запросила для личных нужд — мелкая фракция 5−20 мм объёмом 522 м³ как раз подходит для обустройства стройплощадок, укрепления почвы и возведения небольших строений.

К работе приступили сразу после заключения договора. Место доставки находилось в городе — а это не подходит по габаритам для тонаров с объёмом кузова 35 м³. Самосвалы с объёмом 20−27 м³ тоже не проедут. Поэтому мы остановились на мультилифтах, которые перевозят только 8 м³ сырья за раз, зато подходят для ограниченных пространств. Ставку сделали на количество рейсов.
Перевезли 522 м³ за 3 дня. 174 м³ — ежедневный объём. Понадобилось 21−22 рейса в сутки, начинали утром, а заканчивали уже ночью.

Третий проект выполнили для компании «Флот Неруд». Она поставляет нерудные материалы на стройплощадки, вывозит грунт и снег, выполняет земляные работы, демонтирует и сносит здания. Осенью компания не справлялась с объёмами задач своими силами, а ещё нуждалась в качественном вторичном щебне.

У нас запросили поставку 2700 м³ отборного щебня средней фракции 20−40 мм. Он подходит для разных работ — от изготовления бетона до создания железнодорожных насыпей.

Для этой задачи выбрали самосвалы с объёмом кузова 27 м³. Они перевозят относительно много щебня за раз, но при этом достаточно манёвренные и подходят для небольшой территории.
Сроки поджимали, поэтому мы приступили к работе в день обращения. За 8 дней непрерывной работы перевезли всё сырьё. В сумме понадобилось 100 рейсов: в сутки доставляли 337,5 м³, это 12−13 выездов. Начинали рано утром и заканчивали вечером — справились без ночных смен.
Стоимость для каждого проекта рассчитывали в зависимости от объёма заказа и расстояния до пункта назначения. Сроки у клиентов были сжатые, поэтому к работе приступали сразу после подписания договора: формировали рабочую группу, выбирали оптимальную спецтехнику. Справлялись быстро не только благодаря собственному автопарку и квалифицированному персоналу, но грамотно выстроенным маршрутам — ни разу не застряли в пробке и не нарушили ход поставок.

Заказчики получили закрывающие документы: товарно-транспортную накладную, в том числе в электронном виде, договор на перемещение сыпучих грузов и письменное подтверждение с места погрузки.
2. Как мы выполнили клиентские проекты
Доставка щебня — относительно простая задача. Не нужно выполнять трудоёмкие работы: сносить здания, рыть котлованы, возводить заборы на стройплощадках. Главные сложности — это сжатые сроки и выбор техники: огромный тонар проедет не везде, даже если почва плотная и есть дорожки для подъезда техники. Иногда даже улицы и стройплощадки довольно тесные.

В мае мы выполнили первый проект. Заказчик — компания, которая поставляет нерудные материалы застройщикам для строительства зданий и шоссе. Обычно она справляется сама, но в этот раз срочно понадобилась помощь: попросили 1000 м³ вторичного щебня крупной фракции 40−70 мм. Он отправился на обустройство шоссе.

Мы перевезли сырьё за 4 дня. Начали в день обращения, ночные рейсы не понадобились. В сутки выполняли по 7 поездок на тонарах с объёмом кузова 35 м³, место доставки находилось за городом, поэтому подходило для крупной техники.

Второй заказ поступил от группы компаний «Триумф». Они поставляют геосинтетические материалы оптом по всей России: текстиль, сетки, решётки, мембраны и трубы. Щебень компания запросила для личных нужд — мелкая фракция 5−20 мм объёмом 522 м³ как раз подходит для обустройства стройплощадок, укрепления почвы и возведения небольших строений.

К работе приступили сразу после заключения договора. Место доставки находилось в городе — а это не подходит по габаритам для тонаров с объёмом кузова 35 м³. Самосвалы с объёмом 20−27 м³ тоже не проедут. Поэтому мы остановились на мультилифтах, которые перевозят только 8 м³ сырья за раз, зато подходят для ограниченных пространств. Ставку сделали на количество рейсов.
Перевезли 522 м³ за 3 дня. 174 м³ — ежедневный объём. Понадобилось 21−22 рейса в сутки, начинали утром, а заканчивали уже ночью.

Третий проект выполнили для компании «Флот Неруд». Она поставляет нерудные материалы на стройплощадки, вывозит грунт и снег, выполняет земляные работы, демонтирует и сносит здания. Осенью компания не справлялась с объёмами задач своими силами, а ещё нуждалась в качественном вторичном щебне.

У нас запросили поставку 2700 м³ отборного щебня средней фракции 20−40 мм. Он подходит для разных работ — от изготовления бетона до создания железнодорожных насыпей.

Для этой задачи выбрали самосвалы с объёмом кузова 27 м³. Они перевозят относительно много щебня за раз, но при этом достаточно манёвренные и подходят для небольшой территории.
Сроки поджимали, поэтому мы приступили к работе в день обращения. За 8 дней непрерывной работы перевезли всё сырьё. В сумме понадобилось 100 рейсов: в сутки доставляли 337,5 м³, это 12−13 выездов. Начинали рано утром и заканчивали вечером — справились без ночных смен.
Стоимость для каждого проекта рассчитывали в зависимости от объёма заказа и расстояния до пункта назначения. Сроки у клиентов были сжатые, поэтому к работе приступали сразу после подписания договора: формировали рабочую группу, выбирали оптимальную спецтехнику. Справлялись быстро не только благодаря собственному автопарку и квалифицированному персоналу, но грамотно выстроенным маршрутам — ни разу не застряли в пробке и не нарушили ход поставок.

Заказчики получили закрывающие документы: товарно-транспортную накладную, в том числе в электронном виде, договор на перемещение сыпучих грузов и письменное подтверждение с места погрузки.
вторичной переработки щебня в Москве и Московской области.
3. Как «Триггер» производит щебень
«Триггер» — это эко-френдли компания, которая бережно относится к окружающей среде и не тратит сырьё зря. Вторичный щебень производим сами — перерабатываем бетонный бой, куски ЖБИ, остатки фундаментов и обломки перекрытий. Только 5% отходов непригодны для повторного использования, поэтому из оставшихся 95% выйдут отличные тротуары, бетонные смеси и уплотнители болотистой почвы.

Цикл вторичной переработки щебня выглядит так:
  1. Принимаем заявки на вывоз бетонного боя и выезжаем на место. Если вы сами привезёте его на рециклинг, то примем отходы бесплатно. Предоставим спецтехнику в аренду.
  2. В сортировочном центре отбираем пригодное для дальнейшей эксплуатации сырьё. Остальное утилизируем на проверенных полигонах.
  3. Средние и крупные фрагменты перемалываем экскаваторами с гидромолотами.
  4. Измельчаем их в дробилке.
  5. Куски арматуры и другие металлические элементы разрезаем гидроножницами и удаляем. Очищаем материал от кусочков стекла, песка и прочих примесей.
  6. Отправляем сырьё на сортировку грохотом — особым ситом, разделяем на мелкие и крупные фракции.
  7. Получаем вторичный щебень.
Готовый материал не такой прочный и морозостойкий, как другие виды щебня: гранитный, гравийный, известняковый и прочие. Он идеален для работ, где эти характеристики некритичны. Да и зачем использовать дорогой гранитный щебень не для фундамента высотки, а дорожек для спецтехники на стройплощадке? Лучше сэкономить и получить тот же результат со вторичным.

Вторичный щебень делится на 4 разновидности в зависимости от фракции.

Отсев фракции 0−5 мм. Остаётся после дробления щебня. Нужен для тротуаров и бордюров, дорожек на стройплощадках, дренажей, выравнивания рельефа, укрепления почвы, засыпки траншей и котлованов, бетонных смесей, детских и спортивных площадок, парковок, ландшафтного дизайна, как средство против гололеда.

Мелкая фракция 5−20 мм. Для тротуаров, ремонта дорог, асфальта, бетона, железобетонных конструкций, фундаментов небольших одноэтажных построек, дорожек, клумб и других объектов ландшафтного дизайна.

Средняя фракция 20−40 мм. Для фундаментов жилых зданий, бетонных подушек под железнодорожными путями, автомобильных дорог.

Крупная фракция 40−70 мм. Для дренажа, бетонных смесей, промышленных и многоэтажных зданий.

Виды щебня комбинируют для большей прочности. Например, используют среднюю фракцию как основу для бетона, а мелкую и отсев — для заполнения пустот.
3. Как «Триггер» производит щебень
«Триггер» — это эко-френдли компания, которая бережно относится к окружающей среде и не тратит сырьё зря. Вторичный щебень производим сами — перерабатываем бетонный бой, куски ЖБИ, остатки фундаментов и обломки перекрытий. Только 5% отходов непригодны для повторного использования, поэтому из оставшихся 95% выйдут отличные тротуары, бетонные смеси и уплотнители болотистой почвы.

Цикл вторичной переработки щебня выглядит так:
  1. Принимаем заявки на вывоз бетонного боя и выезжаем на место. Если вы сами привезёте его на рециклинг, то примем отходы бесплатно. Предоставим спецтехнику в аренду.
  2. В сортировочном центре отбираем пригодное для дальнейшей эксплуатации сырьё. Остальное утилизируем на проверенных полигонах.
  3. Средние и крупные фрагменты перемалываем экскаваторами с гидромолотами.
  4. Измельчаем их в дробилке.
  5. Куски арматуры и другие металлические элементы разрезаем гидроножницами и удаляем. Очищаем материал от кусочков стекла, песка и прочих примесей.
  6. Отправляем сырьё на сортировку грохотом — особым ситом, разделяем на мелкие и крупные фракции.
  7. Получаем вторичный щебень.
Готовый материал не такой прочный и морозостойкий, как другие виды щебня: гранитный, гравийный, известняковый и прочие. Он идеален для работ, где эти характеристики некритичны. Да и зачем использовать дорогой гранитный щебень не для фундамента высотки, а дорожек для спецтехники на стройплощадке? Лучше сэкономить и получить тот же результат со вторичным.

Вторичный щебень делится на 4 разновидности в зависимости от фракции.

Отсев фракции 0−5 мм. Остаётся после дробления щебня. Нужен для тротуаров и бордюров, дорожек на стройплощадках, дренажей, выравнивания рельефа, укрепления почвы, засыпки траншей и котлованов, бетонных смесей, детских и спортивных площадок, парковок, ландшафтного дизайна, как средство против гололеда.

Мелкая фракция 5−20 мм. Для тротуаров, ремонта дорог, асфальта, бетона, железобетонных конструкций, фундаментов небольших одноэтажных построек, дорожек, клумб и других объектов ландшафтного дизайна.

Средняя фракция 20−40 мм. Для фундаментов жилых зданий, бетонных подушек под железнодорожными путями, автомобильных дорог.

Крупная фракция 40−70 мм. Для дренажа, бетонных смесей, промышленных и многоэтажных зданий.

Виды щебня комбинируют для большей прочности. Например, используют среднюю фракцию как основу для бетона, а мелкую и отсев — для заполнения пустот.
Компания «Триггер» отправляет отходы на официальные полигоны и предоставляет необходимые отчетные документы - все в рамках закона и без рисков для заказчика.
4. Правила перевозки щебня
Право на транспортировку есть у компаний с лицензиями и разрешениями на доставку сыпучих грузов, сертификатами качества для сырья. Персонал должен пройти обучение, чтобы правильно загружать и разгружать, упаковывать и перевозить материалы.

Подходящие машины для перевозки щебня — это тонары, самосвалы и мультилифты. Загружают экскаваторами, транспортёрами, автопогрузчиками, реже вручную. Перед погрузкой кузов очищают от предыдущего материала, после — натягивают тент, чтобы ничего не просыпалось в дороге.

Компания «Триггер» перевозит вторичный щебень по Москве и Московской области.
— Готовы к срочным выездам в день заказа.
— Сотрудничаем с карьерами, откуда отгружаем щебень, работаем без посредников.
— Поставляем все виды вторичного щебня — от отсева до крупной фракции 40−70 мм.
— Предоставляем сертификаты качества и паспорта продукции.
— Заботимся о природе: самостоятельно перерабатываем бетонные отходы во вторичный щебень.
— Работаем на собственном спецтранспорте, каждой единице которого не более трёх лет.
— Каждый сотрудник прошёл профессиональную подготовку, работает не менее трёх лет и десятки раз доставлял вторичный щебень.
— Берём на себя бумажную работу, используем электронный документооборот.
— Поставляем другие нерудные материалы: песок, грунт, битый кирпич, асфальтную крошку и ЩПС.
— Предоставляем другие услуги: сносим и демонтируем здания, вывозим грунт и мусор, разрабатываем котлованы.
4. Правила перевозки щебня
Право на транспортировку есть у компаний с лицензиями и разрешениями на доставку сыпучих грузов, сертификатами качества для сырья. Персонал должен пройти обучение, чтобы правильно загружать и разгружать, упаковывать и перевозить материалы.

Подходящие машины для перевозки щебня — это тонары, самосвалы и мультилифты. Загружают экскаваторами, транспортёрами, автопогрузчиками, реже вручную. Перед погрузкой кузов очищают от предыдущего материала, после — натягивают тент, чтобы ничего не просыпалось в дороге.

Компания «Триггер» перевозит вторичный щебень по Москве и Московской области.
— Готовы к срочным выездам в день заказа.
— Сотрудничаем с карьерами, откуда отгружаем щебень, работаем без посредников.
— Поставляем все виды вторичного щебня — от отсева до крупной фракции 40−70 мм.
— Предоставляем сертификаты качества и паспорта продукции.
— Заботимся о природе: самостоятельно перерабатываем бетонные отходы во вторичный щебень.
— Работаем на собственном спецтранспорте, каждой единице которого не более трёх лет.
— Каждый сотрудник прошёл профессиональную подготовку, работает не менее трёх лет и десятки раз доставлял вторичный щебень.
— Берём на себя бумажную работу, используем электронный документооборот.
— Поставляем другие нерудные материалы: песок, грунт, битый кирпич, асфальтную крошку и ЩПС.
— Предоставляем другие услуги: сносим и демонтируем здания, вывозим грунт и мусор, разрабатываем котлованы.
Оставить заявку
Читать ещё