Доставка щебня — относительно простая задача. Не нужно выполнять трудоёмкие работы: сносить здания, рыть котлованы, возводить заборы на стройплощадках. Главные сложности — это сжатые сроки и выбор техники: огромный тонар проедет не везде, даже если почва плотная и есть дорожки для подъезда техники. Иногда даже улицы и стройплощадки довольно тесные.
В мае мы выполнили первый проект. Заказчик — компания, которая поставляет нерудные материалы застройщикам для строительства зданий и шоссе. Обычно она справляется сама, но в этот раз срочно понадобилась помощь: попросили 1000 м³ вторичного щебня крупной фракции 40−70 мм. Он отправился на обустройство шоссе.
Мы перевезли сырьё за 4 дня. Начали в день обращения, ночные рейсы не понадобились. В сутки выполняли по 7 поездок на тонарах с объёмом кузова 35 м³, место доставки находилось за городом, поэтому подходило для крупной техники.
Второй заказ поступил от группы компаний «Триумф». Они поставляют геосинтетические материалы оптом по всей России: текстиль, сетки, решётки, мембраны и трубы. Щебень компания запросила для личных нужд — мелкая фракция 5−20 мм объёмом 522 м³ как раз подходит для обустройства стройплощадок, укрепления почвы и возведения небольших строений.
К работе приступили сразу после заключения договора. Место доставки находилось в городе — а это не подходит по габаритам для тонаров с объёмом кузова 35 м³. Самосвалы с объёмом 20−27 м³ тоже не проедут. Поэтому мы остановились на мультилифтах, которые перевозят только 8 м³ сырья за раз, зато подходят для ограниченных пространств. Ставку сделали на количество рейсов.
Перевезли 522 м³ за 3 дня. 174 м³ — ежедневный объём. Понадобилось 21−22 рейса в сутки, начинали утром, а заканчивали уже ночью.Третий проект выполнили для компании «Флот Неруд». Она поставляет нерудные материалы на стройплощадки, вывозит грунт и снег, выполняет земляные работы, демонтирует и сносит здания. Осенью компания не справлялась с объёмами задач своими силами, а ещё нуждалась в качественном вторичном щебне.
У нас запросили поставку 2700 м³ отборного щебня средней фракции 20−40 мм. Он подходит для разных работ — от изготовления бетона до создания железнодорожных насыпей.
Для этой задачи выбрали самосвалы с объёмом кузова 27 м³. Они перевозят относительно много щебня за раз, но при этом достаточно манёвренные и подходят для небольшой территории.
Сроки поджимали, поэтому мы приступили к работе в день обращения. За 8 дней непрерывной работы перевезли всё сырьё. В сумме понадобилось 100 рейсов: в сутки доставляли 337,5 м³, это 12−13 выездов. Начинали рано утром и заканчивали вечером — справились без ночных смен.
Стоимость для каждого проекта рассчитывали в зависимости от объёма заказа и расстояния до пункта назначения. Сроки у клиентов были сжатые, поэтому к работе приступали сразу после подписания договора: формировали рабочую группу, выбирали оптимальную спецтехнику. Справлялись быстро не только благодаря собственному автопарку и квалифицированному персоналу, но грамотно выстроенным маршрутам — ни разу не застряли в пробке и не нарушили ход поставок.
Заказчики получили закрывающие документы: товарно-транспортную накладную, в том числе в электронном виде, договор на перемещение сыпучих грузов и письменное подтверждение с места погрузки.