– Одно взвешивание – Взвешивание «до и после» – Документы о взвешивании
Компания Триггер оказывает услуги по взвешиванию грузового транспорта и грузов. Для взвешивания используются весы автомобильные для статического взвешивания серии МАГИСТРАЛЬ-1. После взвешивания наш сотрудник выдаст Вам АКТ взвешивания, фотографию взвешиваемого ТС (на весах) при необходимости.
Разработка котлован
– Котлованы – Траншеи
Оснащенность тяжелыми экскаваторами Volvo и JCB и большим количеством самосвалов позволяет в оптимальный срок провести работы по рытью котлована и гарантировать отсутствие простоев, и, как следствие, лишних расходов на строительные работы.
Как подготовить территорию для строительства ЖК: рассказываем, как разработали котлован и вывезли грунт
Зимой к нам обратилось ООО «Специализированный Застройщик Земельные Активы». Компания готовилась возводить многоквартирный дом для проекта ЖК «Заречный квартал». Прежде чем начать строительные работы, нужно вывезти с территории грунт, уложить щебень, разработать котлован, убрать мусор и выровнять дороги.
Заказ сложный, поэтому сначала вывезли грунт и уложили щебёнку, а уже потом приступили к разработке котлована и другим работам.
Зимой к нам обратилось ООО «Специализированный Застройщик Земельные Активы». Компания готовилась возводить многоквартирный дом для проекта ЖК «Заречный квартал». Прежде чем начать строительные работы, нужно вывезти с территории грунт, уложить щебень, разработать котлован, убрать мусор и выровнять дороги.
Заказ сложный, поэтому сначала вывезли грунт и уложили щебёнку, а уже потом приступили к разработке котлована и другим работам.
1. Как и зачем готовить площадку к строительным работам
Возводить сооружения разрешено только на подготовленных и безопасных территориях. Оно и логично: иначе пострадают рабочие да и объект по всем правилам построить не получится, если вообще получится. Плюс при нарушениях протоколов неминуемы штрафы.
Что нужно сделать перед строительством многоэтажного дома: Вывезти грунт— занимает место на площадке, по нему неудобно ходить строителям и ездить транспорту. А ещё бывает опасным: щелочным или с примесью тяжелых металлов.
Уложить щебень — уплотнить и выровнять, чтобы выдержал вес любой техники.
Разработать котлован — важнейший этап. Нужно, чтобы основание будущего здания было прочным и выдержало вес строительных конструкций.
Убрать территорию — вывезти лишний грунт и строительный мусор.
Выровнять площадку — почва снова крепкая и ровная, можно начинать строительство многоквартирного дома.
1. Как и зачем готовить площадку к строительным работам
Возводить сооружения разрешено только на подготовленных и безопасных территориях. Оно и логично: иначе пострадают рабочие да и объект по всем правилам построить не получится, если вообще получится. Плюс при нарушениях протоколов неминуемы штрафы.
Что нужно сделать перед строительством многоэтажного дома: Вывезти грунт— занимает место на площадке, по нему неудобно ходить строителям и ездить транспорту. А ещё бывает опасным: щелочным или с примесью тяжелых металлов.
Уложить щебень— уплотнить и выровнять, чтобы выдержал вес любой техники.
Разработать котлован — важнейший этап. Нужно, чтобы основание будущего здания было прочным и выдержало вес строительных конструкций.
Убрать территорию — вывезти лишний грунт и строительный мусор.
Выровнять площадку— почва снова крепкая и ровная, можно начинать строительство многоквартирного дома.
2. Почему лучше доверить подготовку профессионалам
Разве нельзя самому обустроить стройплощадку? Иногда можно. Например, если участок совсем небольшой и слабо замусоренный: выкопать ямы под столбы и выкорчевать несколько пней. Как и унести пару-тройку мешков с лишней землёй. Или если почва рыхлая, а время года тёплое, раскопать её реально и самостоятельно. Но если речь идёт о масштабном строительстве, собственных сил точно не хватит. Потому что:
Нужно предварительно провести геодезическое исследование. Проверить качество грунта и несущую способность, найти, где и на какой глубине находятся грунтовые воды. Иногда выясняется, что на выбранном участке вообще нельзя ничего строить — минус один неудачный строительный проект.
Фронт работ слишком большой. И работы по-настоящему непростые: вырыть траншеи и проложить дренажные системы из насосов и иглофильтров, чтобы котлован не затопило и в будущем фундамент не покрылся грибком и плесенью. Далее выбрать размеры котлована и правильный угол наклона в зависимости от типа почвы, чтобы грунт не осыпался. А ещё ширину и глубину траншей, уровень дна между слоем промерзания и грунтовыми водами. В конце подготовить площадку для дальнейших работ.
Грунт плотный. Его точно не раскопать вручную, нужна техника и квалифицированная команда, которая будет работать в соответствии с нормами. Например, необходимо быть осторожными в зоне коммуникаций: на территории вокруг них запрещены ударные механические работы.
А ещё грунт опасный. Если отходы древесины и строительный мусор малоопасны, то с промышленными отходами и отходами тяжёлых производств самостоятельно не разберёшься. Нужно делегировать, и никто не пострадает.
В холодное время года рыть котлованы сложнее. Зимой есть риск, что грунт просядет, и будущее здание рано или поздно зашатается. Чтобы этого избежать, достаточно не проморозить почву и вовремя залить морозостойкий бетон в котлован. Тогда фундамент получится ровным.
Нужны соглашения и разрешения для работы. Договоры с полигонами, разрешения на перевозку опасных грузов от АИС «ОССиГ». Уйдёт время, чтобы их получить. А у надёжного подрядчика они уже есть — можно сразу работать.
Много бумажной волокиты. Перед разработкой котлована нужны разрешительные документы, для вывоза грунта понадобятся талоны на утилизацию. Подрядчик оформит их самостоятельно.
2. Почему лучше доверить подготовку профессионалам
Разве нельзя самому обустроить стройплощадку? Иногда можно. Например, если участок совсем небольшой и слабо замусоренный: выкопать ямы под столбы и выкорчевать несколько пней. Как и унести пару-тройку мешков с лишней землёй. Или если почва рыхлая, а время года тёплое, раскопать её реально и самостоятельно. Но если речь идёт о масштабном строительстве, собственных сил точно не хватит. Потому что:
Нужно предварительно провести геодезическое исследование.Проверить качество грунта и несущую способность, найти, где и на какой глубине находятся грунтовые воды. Иногда выясняется, что на выбранном участке вообще нельзя ничего строить — минус один неудачный строительный проект.
Фронт работ слишком большой. И работы по-настоящему непростые: вырыть траншеи и проложить дренажные системы из насосов и иглофильтров, чтобы котлован не затопило и в будущем фундамент не покрылся грибком и плесенью. Далее выбрать размеры котлована и правильный угол наклона в зависимости от типа почвы, чтобы грунт не осыпался. А ещё ширину и глубину траншей, уровень дна между слоем промерзания и грунтовыми водами. В конце подготовить площадку для дальнейших работ.
Грунт плотный. Его точно не раскопать вручную, нужна техника и квалифицированная команда, которая будет работать в соответствии с нормами. Например, необходимо быть осторожными в зоне коммуникаций: на территории вокруг них запрещены ударные механические работы.
А ещё грунт опасный. Если отходы древесины и строительный мусор малоопасны, то с промышленными отходами и отходами тяжёлых производств самостоятельно не разберёшься. Нужно делегировать, и никто не пострадает.
В холодное время года рыть котлованы сложнее.Зимой есть риск, что грунт просядет, и будущее здание рано или поздно зашатается. Чтобы этого избежать, достаточно не проморозить почву и вовремя залить морозостойкий бетон в котлован. Тогда фундамент получится ровным.
Нужны соглашения и разрешения для работы. Договоры с полигонами, разрешения на перевозку опасных грузов от АИС «ОССиГ». Уйдёт время, чтобы их получить. А у надёжного подрядчика они уже есть — можно сразу работать.
Много бумажной волокиты. Перед разработкой котлована нужны разрешительные документы, для вывоза грунта понадобятся талоны на утилизацию. Подрядчик оформит их самостоятельно.
3. Как выбрать надёжного подрядчика
Мало того, что работы сложные, так их ещё нужно выполнить быстро: проекты простаивают — застройщики теряют деньги. И с первого раза, иначе ущерб будет слишком велик: основание не удержит здание либо удержит, но земля покроется трещинами, и возникнет риск обрушения. В худшем случае земляные работы изменят состав почвы, рельеф местности и гидрологический режим. На что обратить внимание:
Отзывы — посмотреть их можно в поисковиках и справочнике «2ГИС». Отрицательные отзывы — это нормально. Главное, чтобы компания адекватно на них реагировала.
Порядок работы — какой договор предлагают подписать: типовый или составленный под запрос заказчика? Выбирайте второй вариант.
Портфолио — сколькими объектами и для каких заказчиков занимался подрядчик, как строилась работала — сам факт, что кейсы подробно расписаны, уже говорит в пользу компании.
Лицензии и другие документы — обратите внимание на лицензии, сертификаты и разрешения на сайте. Они подтвердят компетенции подрядчика.
Сотрудники — минимально допустимый опыт 3 года. Профильное обучение у каждого обязательно.
Собственная техника — услуги подрядчиков, которые арендуют спецтранспорт у посредников, стоят дороже. Лучший выбор — компания с личным автопарком.
Данные об организации — минимум телефоны, фактические и юридические адреса, ИНН, КПП и ОГРН. Эти данные достаточно пробить через поисковые системы и убедиться, что подрядчик официально зарегистрирован и работает заявленное количество лет.
3. Как выбрать надёжного подрядчика
Мало того, что работы сложные, так их ещё нужно выполнить быстро: проекты простаивают — застройщики теряют деньги. И с первого раза, иначе ущерб будет слишком велик: основание не удержит здание либо удержит, но земля покроется трещинами, и возникнет риск обрушения. В худшем случае земляные работы изменят состав почвы, рельеф местности и гидрологический режим. На что обратить внимание:
Отзывы — посмотреть их можно в поисковиках и справочнике «2ГИС». Отрицательные отзывы — это нормально. Главное, чтобы компания адекватно на них реагировала.
Порядок работы — какой договор предлагают подписать: типовый или составленный под запрос заказчика? Выбирайте второй вариант.
Портфолио— сколькими объектами и для каких заказчиков занимался подрядчик, как строилась работала — сам факт, что кейсы подробно расписаны, уже говорит в пользу компании.
Лицензии и другие документы— обратите внимание на лицензии, сертификаты и разрешения на сайте. Они подтвердят компетенции подрядчика.
Сотрудники— минимально допустимый опыт 3 года. Профильное обучение у каждого обязательно.
Собственная техника — услуги подрядчиков, которые арендуют спецтранспорт у посредников, стоят дороже. Лучший выбор — компания с личным автопарком.
Данные об организации— минимум телефоны, фактические и юридические адреса, ИНН, КПП и ОГРН. Эти данные достаточно пробить через поисковые системы и убедиться, что подрядчик официально зарегистрирован и работает заявленное количество лет.
4. Как мы работали с ЖК: изучили объект и составили план действий
Инженеры выехали на территорию строительства: провели гидрологическое исследование, определили тип почвы и исследовали инфраструктуру рядом. Поняли, какого размера котлован нужен.
В соответствии с техническим заданием и сроками выполнения составили план местности, подготовили проект, рассчитали количество техники и персонала, согласовали стоимость. Получили разрешительные документы на работу.
Особенность проекта — строительство идет около МКАДа, а с периферии грунт проще и быстрее вывезти на полигон, потому что не мешает дорожный трафик. Поэтому работы обошлись дешевле.
4. Как мы работали с ЖК: изучили объект и составили план действий
Инженеры выехали на территорию строительства: провели гидрологическое исследование, определили тип почвы и исследовали инфраструктуру рядом. Поняли, какого размера котлован нужен.
В соответствии с техническим заданием и сроками выполнения составили план местности, подготовили проект, рассчитали количество техники и персонала, согласовали стоимость. Получили разрешительные документы на работу.
Особенность проекта — строительство идет около МКАДа, а с периферии грунт проще и быстрее вывезти на полигон, потому что не мешает дорожный трафик. Поэтому работы обошлись дешевле.
5. Подготовили территорию к работам: вывезли грунт и уложили щебень
Начали с грунта. Варианта было два: поместить его для временного хранения в контейнеры на территории или сразу вывезти на полигон. Выбрали второй: грузили грунт экскаваторами, вывозили в самосвалах VOLVO FM Truck с объёмом кузова 20 м³. Работали в том числе ночью, поэтому в сутки удавалась перевезти до 3000 м³ грунта.
Общий объём вывезенного грунта — 10 175 м³. Справились за 4 дня.
Следующий этап — укладка дорожек щебнем и отсевом. Использовали для этого вторичный щебень: он дешевле и как раз подходит для обустройства дорог на стройплощадках, чтобы по ним спокойно проезжал транспорт. Всего ушло 700 м³ щебня и 300 м³ отсева. В день укладывали по 50 м³ — закончили за 20 дней.
5. Подготовили территорию к работам: вывезли грунт и уложили щебень
Начали с грунта. Варианта было два: поместить его для временного хранения в контейнеры на территории или сразу вывезти на полигон. Выбрали второй: грузили грунт экскаваторами, вывозили в самосвалах VOLVO FM Truck с объёмом кузова 20 м³. Работали в том числе ночью, поэтому в сутки удавалась перевезти до 3000 м³ грунта.
Общий объём вывезенного грунта — 10 175 м³. Справились за 4 дня.
Следующий этап — укладка дорожек щебнем и отсевом. Использовали для этого вторичный щебень: он дешевле и как раз подходит для обустройства дорог на стройплощадках, чтобы по ним спокойно проезжал транспорт. Всего ушло 700 м³ щебня и 300 м³ отсева. В день укладывали по 50 м³ — закончили за 20 дней.
6. Разработали котлован, после чего вывезли мусор и выровняли дороги
Выбрали метод разработки. Ручной труд не подходит: не тот масштаб. Гидромеханическая разработка тоже: работать на специальной установке слишком дорого. Взрывной метод крайне опасный и пригодится, если имеем дело с большими камнями или скальными породами. Поэтому остановились на механическом методе.
Разметили грунт на небольшие участки и вынимали его колёсными и гусеничными экскаваторами VOLVO и JCV, задействовали и экскаваторы-погрузчики BL71. Это идеальный выбор для работы с промороженным грунтом. Достаточно небольшой бригады, и работа пойдет быстро.
В итоге котлован объёмом 3760 м³ выкопали за 4 дня, работали даже ночью. Грунт вывезли вместе с мусором объёмом 1500 м³ за сутки. Завершили работы выравниванием и уплотнением дорог. Использовали 750 м³ щебня и потратили на это 2 недели.
Предоставили закрывающие документы, в том числе талоны на утилизацию. Компания «Триггер» выполняет все работы нулевого цикла, не только разработку котлована, обустройство стройплощадки и вывоз мусора, но и демонтаж конструкций и снос зданий.
Работаем на своей спецтехнике: каждой единице транспорта не более 3 лет. Перед каждым выездом и после работыпроводим техосмотры, поэтому машины всегда на ходу. Заключили договоры с полигонами, получили разрешения и лицензии для любых строительных работ и пропуска для всех районов Москвы. Все рабочие прошли профподготовку и имеют опыт работы не менее 3 лет.
Выполняем заказы даже ночью — готовы приступить в любое время. Занимается всей документацией, в том числе выдаём закрывающие документы.
6. Разработали котлован, после чего вывезли мусор и выровняли дороги
Выбрали метод разработки. Ручной труд не подходит: не тот масштаб. Гидромеханическая разработка тоже: работать на специальной установке слишком дорого. Взрывной метод крайне опасный и пригодится, если имеем дело с большими камнями или скальными породами. Поэтому остановились на механическом методе.
Разметили грунт на небольшие участки и вынимали его колёсными и гусеничными экскаваторами VOLVO и JCV, задействовали и экскаваторы-погрузчики BL71. Это идеальный выбор для работы с промороженным грунтом. Достаточно небольшой бригады, и работа пойдет быстро.
В итоге котлован объёмом 3760 м³ выкопали за 4 дня, работали даже ночью. Грунт вывезли вместе с мусором объёмом 1500 м³ за сутки. Завершили работы выравниванием и уплотнением дорог. Использовали 750 м³ щебня и потратили на это 2 недели.
Предоставили закрывающие документы, в том числе талоны на утилизацию. Компания «Триггер» выполняет все работы нулевого цикла, не только разработку котлована, обустройство стройплощадки и вывоз мусора, но и демонтаж конструкций и снос зданий.
Работаем на своей спецтехнике: каждой единице транспорта не более 3 лет.Перед каждым выездом и после работыпроводим техосмотры, поэтому машины всегда на ходу. Заключили договоры с полигонами, получили разрешения и лицензии для любых строительных работ и пропуска для всех районов Москвы. Все рабочие прошли профподготовку и имеют опыт работы не менее 3 лет.
Выполняем заказы даже ночью — готовы приступить в любое время. Занимается всей документацией, в том числе выдаём закрывающие документы.