Что такое отходы бетона и как их правильно вывозить и утилизировать

Горы из обломков бетона неизбежно возникают при сносе и строительстве небольших частных построек и огромных жилых комплексов. Груды бетонного боя и кусков металлоконструкций мешают работать, поэтому отходы нужно регулярно вывозить. Но не на ближайшие пустыри или мусорные площадки: это незаконно.

В статье разберёмся, что такое бетонный бой и отходы ЖБИ, зачем и как их правильно перевозить и утилизировать.
Горы из обломков бетона неизбежно возникают при сносе и строительстве небольших частных построек и огромных жилых комплексов. Груды бетонного боя и кусков металлоконструкций мешают работать, поэтому отходы нужно регулярно вывозить. Но не на ближайшие пустыри или мусорные площадки: это незаконно.

В статье разберёмся, что такое бетонный бой и отходы ЖБИ, зачем и как их правильно перевозить и утилизировать.
Вывоз мусора в Москве и МО Триггер
1. Что такое отходы ЖБИ и почему их нужно вывозить
Отходы ЖБИ — это обломки бетонных плит и железобетонных конструкций, куски перекрытий и фундаментов. Они мешают и в начале строительства на новых площадках, и во время активных работ: не дают прокладывать дорожки из щебня, укреплять почву, ходить строителям и ездить на машинах.

Для окружающей среды безопасны: относятся к V классу опасности. Но по закону должны быть вывезены, причём на специальный полигон, а не на ближайший пустырь или к мусорным бакам. Иначе будут санкции: штрафы для физических лиц и фирм, временный запрет на работу для организаций.
1. Что такое отходы ЖБИ и почему их нужно вывозить
Отходы ЖБИ — это обломки бетонных плит и железобетонных конструкций, куски перекрытий и фундаментов. Они мешают и в начале строительства на новых площадках, и во время активных работ: не дают прокладывать дорожки из щебня, укреплять почву, ходить строителям и ездить на машинах.

Для окружающей среды безопасны: относятся к V классу опасности. Но по закону должны быть вывезены, причём на специальный полигон, а не на ближайший пустырь или к мусорным бакам. Иначе будут санкции: штрафы для физических лиц и фирм, временный запрет на работу для организаций.
вывезти бетонные отходы в Москве и МО Триггер
2. Как законно перевозить и утилизировать бетонный бой
Вывозим бетонный бой в соответствии с требованиям надзорных органов:
С лицензией и подключением к автоматизированной системе «ОССиГ». Даже если все последующие требования соблюдены, перевозка отходов без лицензии и без отчётов в системе нарушает закон, и ничего тут не поделаешь. Если служба транспортного контроля остановит водителя и обнаружит отсутствие документов, выпишет штраф ему, компании-экспедитору и заказчику услуг.

На грузовой спецтехнике. С большими объёмами от 20 м³ и более справятся только самосвалы и тонары. Загружают и разгружают их вручную или автоматически, и делать это нужно тоже по правилам.

После профобучения с разрешением на работу. Управлять транспортом могут только водители, которые прошли специальную подготовку и получили свидетельство ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов).

На официальные полигоны. Туда отправляется непригодный к дальнейшей эксплуатации бетонный бой, остальное перерабатывают и используют снова. Разрешение на утилизацию у каждого полигона получают заранее.

С обязательным оформлением закрывающих документов. Талонов на утилизацию и переработку, актов выполненных работ в электронном виде.

Самостоятельно эти действия выполнить сложно, потому что нужно время, чтобы получить лицензии и разрешения. У застройщиков его нет: если не вывезти отходы сразу же, стройка встанет, будут убытки. Ещё требуется спецтранспорт. Если он отсутствует, приходится арендовать, и часто заодно искать квалифицированного водителя для его вождения.

Правильно и быстро заполнить отчётность с первого раза тоже непросто, как и проложить оптимальный маршрут, чтобы не стоять в пробках: нужны пропуски во все районы города и опыт в логистике.

Даже если строительная компания займётся утилизацией бетона и отходов железобетона, отнюдь не факт, что это будет быстро и с точным соблюдением всех требований.
2. Как законно перевозить и утилизировать бетонный бой
Вывозим бетонный бой в соответствии с требованиям надзорных органов:
С лицензией и подключением к автоматизированной системе «ОССиГ». Даже если все последующие требования соблюдены, перевозка отходов без лицензии и без отчётов в системе нарушает закон, и ничего тут не поделаешь. Если служба транспортного контроля остановит водителя и обнаружит отсутствие документов, выпишет штраф ему, компании-экспедитору и заказчику услуг.

На грузовой спецтехнике. С большими объёмами от 20 м³ и более справятся только самосвалы и тонары. Загружают и разгружают их вручную или автоматически, и делать это нужно тоже по правилам.

После профобучения с разрешением на работу. Управлять транспортом могут только водители, которые прошли специальную подготовку и получили свидетельство ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов).

На официальные полигоны. Туда отправляется непригодный к дальнейшей эксплуатации бетонный бой, остальное перерабатывают и используют снова. Разрешение на утилизацию у каждого полигона получают заранее.

С обязательным оформлением закрывающих документов. Талонов на утилизацию и переработку, актов выполненных работ в электронном виде.

Самостоятельно эти действия выполнить сложно, потому что нужно время, чтобы получить лицензии и разрешения. У застройщиков его нет: если не вывезти отходы сразу же, стройка встанет, будут убытки. Ещё требуется спецтранспорт. Если он отсутствует, приходится арендовать, и часто заодно искать квалифицированного водителя для его вождения.

Правильно и быстро заполнить отчётность с первого раза тоже непросто, как и проложить оптимальный маршрут, чтобы не стоять в пробках: нужны пропуски во все районы города и опыт в логистике.

Даже если строительная компания займётся утилизацией бетона и отходов железобетона, отнюдь не факт, что это будет быстро и с точным соблюдением всех требований.
Компания «Триггер» принимает бетон в Москве и Московской области.
3. Как компания «Триггер» помогает вывозить бой бетона
Лучший вариант вывезти бетонные отходы — обратиться к квалифицированному подрядчику. Как строительный подрядчик мы предлагаем два варианта сотрудничества.

Бесплатный приём отходов. Предусмотрен для тех, кто может привезти их самостоятельно. Если у водителя есть права для вождения грузовых автомобилей, но самих машин в распоряжении нет, предоставим их в аренду.

Платный приём отходов. Действует, если нет возможности привезти бетонный бой самим. Тогда этим займётся персонал «Триггера»: примем заявку в любое время, сразу выполним срочный заказ или будем работать по графику.
3. Как компания «Триггер» помогает вывозить бой бетона
Лучший вариант вывезти бетонные отходы — обратиться к квалифицированному подрядчику. Как строительный подрядчик мы предлагаем два варианта сотрудничества.

Бесплатный приём отходов. Предусмотрен для тех, кто может привезти их самостоятельно. Если у водителя есть права для вождения грузовых автомобилей, но самих машин в распоряжении нет, предоставим
их в аренду.

Платный приём отходов. Действует, если нет возможности привезти бетонный бой самим. Тогда этим займётся персонал «Триггера»: примем заявку в любое время, сразу выполним срочный заказ или будем работать по графику.
Компания «Триггер» отправляет отходы на официальные полигоны и предоставляет необходимые отчетные документы - все в рамках закона и без рисков для заказчика.
4. Как и зачем перерабатывают отходы ЖБИ
На самом деле на утилизацию уходят только 5% остатков бетона, которые непригодны для повторного применения. Остальные 95% отправляются на рециклинг, чтобы их снова можно было использовать в строительстве. Переработанные обломки становятся вторичным щебнем разных фракций, и уже с его помощью укрепляют почву, делают железнодорожные насыпи и парковки, строят здания и выкладывают садовые дорожки.

«Триггер» — экологичная компания. Бережно относимся к природе и поддерживаем разумное потреблением ресурсов, поэтому занимаемся рециклингом.

Иногда выгоднее поставить специальный комплекс на стройплощадке, перерабатывать бетон прямо на ней и сразу же пускать его в дело. Это экономит деньги на вывоз остатков ЖБИ и сокращает движение транспорта.

Как проходит рециклинг бетона:
  1. Подходящий материал отбираем в сортировочном центре.
  2. Крупные и средние куски дробим на мелкие экскаватором с гидромолотом.
  3. Металлические фрагменты разрезаем гидроножницами и удаляем.
  4. Разделяем получившееся сырьё на фракции — от крупных до мелких и отсева.
  5. Промываем от примесей.
Готовый вторичный щебень используют для разных целей в зависимости от размера.
Компания «Триггер» принимает бетон в Москве и Московской области.

Есть все документы для работы. Лицензия для перевозки опасных грузов, подключение к автоматизированной системе «ОССиГ», договоры с полигонами, пропуски во все районы Москвы.

Квалифицированная команда. Каждый сотрудник прошёл обучение, работает больше 3 лет и десятки раз перевозил бетонные отходы.

Свой автопарк. Услуги выходят дешевле, потому что не арендуем транспортные средства у сторонних организаций. Каждой машине не более 3 лет. Все единицы техники отправляем на ТО до и после рейсов, поэтому мы всегда готовы выполнять заказы.

Занимаемся всей документацией. От талонов на утилизацию и актов выполненных работ, причём в электронном виде.

Выполняем разовые задачи или работаем по расписанию. Всегда подстраиваемся под клиента.
Работаем 24 на 7. Выезжаем на срочные заказы даже ночью.
4. Как и зачем перерабатывают отходы ЖБИ
На самом деле на утилизацию уходят только 5% остатков бетона, которые непригодны для повторного применения. Остальные 95% отправляются на рециклинг, чтобы их снова можно было использовать в строительстве. Переработанные обломки становятся вторичным щебнем разных фракций, и уже с его помощью укрепляют почву, делают железнодорожные насыпи и парковки, строят здания и выкладывают садовые дорожки.

«Триггер» — экологичная компания. Бережно относимся к природе и поддерживаем разумное потреблением ресурсов, поэтому занимаемся рециклингом.

Иногда выгоднее поставить специальный комплекс на стройплощадке, перерабатывать бетон прямо на ней и сразу же пускать его в дело. Это экономит деньги на вывоз остатков ЖБИ и сокращает движение транспорта.

Как проходит рециклинг бетона:
  1. Подходящий материал отбираем в сортировочном центре.
  2. Крупные и средние куски дробим на мелкие экскаватором с гидромолотом.
  3. Металлические фрагменты разрезаем гидроножницами и удаляем.
  4. Разделяем получившееся сырьё на фракции — от крупных до мелких и отсева.
  5. Промываем от примесей.
Готовый вторичный щебень используют для разных целей в зависимости от размера.
Компания «Триггер» принимает бетон в Москве и Московской области.

Есть все документы для работы. Лицензия для перевозки опасных грузов, подключение к автоматизированной системе «ОССиГ», договоры с полигонами, пропуски во все районы Москвы.

Квалифицированная команда. Каждый сотрудник прошёл обучение, работает больше 3 лет и десятки раз перевозил бетонные отходы.

Свой автопарк. Услуги выходят дешевле, потому что не арендуем транспортные средства у сторонних организаций. Каждой машине не более 3 лет. Все единицы техники отправляем на ТО до и после рейсов, поэтому мы всегда готовы выполнять заказы.

Занимаемся всей документацией. От талонов на утилизацию и актов выполненных работ, причём в электронном виде.

Выполняем разовые задачи или работаем по расписанию. Всегда подстраиваемся под клиента.

Работаем 24 на 7. Выезжаем на срочные заказы даже ночью.
Оставить заявку
Читать ещё